Объекты придорожного сервиса Брестчины готовятся встретить гостей II Европейских игр
На территории Брестской области находятся 269 объектов придорожного сервиса, в том числе 77 автозаправочных станций, более 130 точек торговли и общественного питания, 16 гостиниц. Председатель Брестского облисполкома подчеркивает, что важной составляющей комфортного пребывания на территории страны для любого туриста становится высококачественное обслуживание. Потому необходимо в течение апреля завершить благоустраивать территории вокруг объектов придорожного сервиса, оборудовать автостоянки платежными терминалами и беспроводным интернетом.
– Необходимо также привести в порядок и сами дороги, позаботиться о том, чтобы передвижение по территории Брестчины для каждого гостя, как и ее жителя, было удобным, – отметил Анатолий Лис.
Большинство объектов придорожного сервиса расположены на расстоянии 20–30 километров вдоль трасс М-1 и М-10. Однако по правой стороне автомагистрали на территории Кобринского, Березовского, Ивацевичского и Барановичского районов такие точки располагаются на расстоянии 60 километров друг от друга. На автодороге М-10, пролегающей через Пинский и Лунинецкий районы, кафе или заправку можно встретить только через 70 километров. А на автодорогах Лунинец – Пинск и Слоним – Высокое придорожный сервис и вовсе отсутствует.
Начальник управления торговли и услуг Брестского облисполкома Валерий Мацкевич проинформировал, что за последние 3 года в регионе появились 18 новых объектов торговли и общепита у дорог, в этом году откроются еще 10. Так что есть надежда, что гостям Брестчины будет где отдохнуть и перекусить в дороге.
Также важно тщательно подойти к предлагаемым меню. В широком ассортименте должны быть представлены блюда белорусской национальной кухни.
Разумеется, участники и гости Игр захотят увезти домой памятные сувениры. Брестчина представляет собой регион, где расположено несколько известных во всем мире объектов – мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» и Беловежская пуща. Выпущено немало открыток, альбомов, значков с изображением достопримечательностей, однако следует обновить ассортимент, подумать над оригинальными вариантами сувениров, которые будут актуальны и после Евроигр. Туристический потенциал региона необходимо наращивать, считает Анатолий Лис.
Галина СТРОЦКАЯ
Фото из открытых интернет-источников