По запросам посетителей портала «Мой Горад» 115.бел составлен топ-10 столичных проблем
В КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» подвели итоги работы портала «Мой Горад» 115.бел за первое полугодие, передает агентство «Минск-Новости».
Как сообщил начальник отдела маркетинга предприятия Дмитрий Парфиянович, за этот период поступило 33 157 запросов. Из них по 26 725 были выполнены необходимые работы, по 4 602 они продолжались и 1 830 оставались на контроле.
Топ-10 проблем выглядит следующим образом:
— отсутствие освещения в подъезде (4 487 обращений);
— наличие выбоин и ям на проезжей части двора (1 877);
— техническое состояние покрытий пешеходных дорожек, парковок (1 444);
— не убраны от мусора вспомогательные помещения (1 409);
— ямы/выступы на проезжей части/тротуаре (1 251);
— брошенные автомобили (1 016);
— не убрана дворовая территория (1 008);
— повреждения входной двери в подъезд, подвал (773);
— благоустройство улиц (756);
— содержание и техническое состояние оборудования детской площадки (673).
В разрезе районов максимальное количество запросов — 5 788 — поступило из Фрунзенского; минимальное — 1 211 — из Партизанского. Это вполне ожидаемо: первый из вышеназванных самый большой, второй — в конце списка по занимаемой площади. При этом самые высокие показатели по количеству просроченных работ по запросам по итогам первого полугодия у Ленинского (96) и Центрального (95) районов, наименьшие — у Советского (10) и Фрунзенского (34). Общая цифра по всем районам — 1 441.