Предприятия легкой промышленности представили свое видение нового облика белорусского гостеприимства
Первый этап конкурса на новый стиль для самого народного туроператора завершился накануне. Свои эскизы на суд жюри представили 15 швейных, обувных и галантерейный фабрик страны. Жюри, в состав которого вошли руководители туристско-экскурсионного унитарного предприятия Федерации профсоюзов Беларуси «Беларустурист», концерна «Беллегпром» и ОАО «Центр моды», во второй тур пропустили 11 из них. В ближайший месяц конкурсантам предстоит доработать свои эскизы и отшить образцы одежды для будущей презентации.
«Среди представленных эскизов одежды были действительно неплохие варианты. Очень радует тот факт, что вопреки укоренившемуся мнению белорусские предприятия легкой промышленности готовы и могут уходить от стереотипов, проявлять фантазию и мыслить нестандартно», — сказала генеральный директор «Беларустурист» Людмила Сеньковская, подводя итоги первого этапа конкурса. «Соглашусь, что условия конкурса непростые. Дизайнерам предстояло разработать стильную, модную и вместе с тем комфортную одежду для представителей разных профессий с различным функционалом. Это и сотрудники службы безопасности, и администраторы гостиниц и ресторанов, и официанты, и горничные, и экскурсоводы. Очевидно, что в рамках одного производства реализовать столь сложную задачу будет весьма непросто. Поэтому мы приняли решение объединить конкурсантов для выполнения итогового заказа», — отметила Людмила Сеньковская.
Напомним, итоги второго этапа конкурса будут подведены 15 октября в рамках закрытого предпоказа.
Справочно:
«Беларустурист» – это первая и единственная в Беларуси сеть туристических предприятий, в структуру которой входят: 8 гостиничных комплексов, 8 туристско-оздоровительных баз, собственное автотранспортное предприятие «Белавтотурист», а также сеть бюро путешествий и экскурсий, расположенных во всех крупных городах Беларуси.