Наверх

С начала августа клиентов авиакомпании «Белавиа» консультирует робот Василиса

09 августа 2017

Как сообщает пресс-служба авиакомпании «Белавиа», в течение месяца будет меняться формат телефонной справочной службы. Специально для авиаперевозчика компания «Технологии коммуникаций» создала робота-оператора. Нового работника назвали Василисой.

До 15 августа она будет принимать вызовы клиентов и переключать звонки на специалистов. В случае, если все специалисты заняты, робот будет предлагать сформулировать вопрос с последующим обратным звонком клиенту. На этапе тестирования он будет набирать собственную базу вопросов. Предполагается, что уже 16 августа на простые вопросы клиентов будет отвечать сам бот. В случае незнакомого Василисе запроса клиента переключат на специалиста.

К концу месяца робот-оператор сможет ответить на широкий спектр часто задаваемых вопросов, например, на какие направления есть билеты, какие тарифы доступны, и т.д.

Через месяц, если пассажиры оценят работу Василисы положительно, электронный оператор продолжит работать.

В «Белавиа» надеются, что введение новой системы телефонной справочной службы позволит увеличить количество обрабатываемых запросов на 60% и тем самым снизить уровень негативных отзывов, связанных со временем ожидания на линии.

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
28 марта 2024 27 марта 2024 26 марта 2024
Все новости