Туристический бренд Беларуси планируется выбрать до конца 2018 года
О том, что в нашей стране планируют выбрать туристический бренд уже до конца текущего года, сообщил журналистам заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной.
«Старт конкурса на разработку бренда Беларуси планируется дать в апреле, тогда же будет опубликовано и техническое задание. Общественное голосование и определение финалистов запланировано на июнь. А затем состоится заседание жюри, которое выберет победителя», – проинформировал замминистра.
По его словам, бренд страны – это не просто рисунок, а эмоционально-информационный образ, символ, который должен быть уникальным и узнаваемым, служить дополнительным инструментом повышения привлекательности страны, улучшения ее имиджа, усиления конкурентоспособности.
Предполагается, что бренд в дальнейшем будет широко использоваться для презентации и продвижения туристических возможностей страны на международном уровне.