В Могилеве освоили выпуск «теплого» мороженого
ОАО «Могилевская фабрика мороженого» освоило выпуск «теплого» мороженого, сообщила маркетолог предприятия Карина Гузова. Идею изготовления деликатеса, аналогов которого пока нет в стране, предложили технологи предприятия. Они же разработали и оригинальную рецептуру.
«С новым мороженым ничего не случится, если вы забудете положить его в холодильник и оно останется стоять на столе при комнатной температуре длительное время (оптимальное время для достижения «теплого» эффекта 60-90 минут), – рассказала Карина Гузова. – А самое удивительное то, что при нагревании в микроволновой печи в течение 8-10 минут мороженое не теряет своих свойств, а наоборот, приобретает изысканный вкус и нежную текстуру, напоминающую суфле».
Пока мороженое будет производиться с ароматом ванили и наполнителем «Вишня». Однако при наличии покупательского спроса в дальнейшем линейка вкусов будет расширена. Сладость будет фасоваться в картонные стаканчики по 140 г, в которые для удобства потребителей будут класть и одноразовые ложечки. В торговой сети новинка появится буквально на днях. Также прорабатываются рынки сбыта нового мороженого за пределы страны.
Предприятие ведет свою историю с 1957 года, акционировано в 1991 году. ОАО специализируется на производстве широкого ассортимента мороженого, глазированных замороженных сырков на палочке, майонеза, замороженных полуфабрикатов из теста. На сегодняшний день ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 100 наименований.
По материалам БЕЛТА