Wildberries заявил об устранении 70% ошибок в работе сайта и приложений. Узнали, так ли это
Российский маркетплейс Wildberries продолжает разбираться с крупным сбоем, зафиксированным на сайте 14 марта. Утром 15 марта в официальном Telegram-чате интернет-магазина появилась информация о том, что работники сервиса устранили 70% ошибок в работе сайта и приложений. Узнали, что случилось в марте 2022 с Wildberries, когда его починят в Беларуси.
«В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупатели уже могут оформлять и оплачивать заказы. В ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают свои заказы в течение всего дня», – говорится в сообщении.
По нашим данным, на пунктах выдачи в Минске у некоторых покупателей также возникали проблемы. Если кому-то из минчан удалось забрать предоплаченные товары, то другим товары с оплатой по факту не выдавали вообще.
Вчера, 14 марта пользователи сервиса из России и Беларуси обнаружили сбои в работе сайта и приложения маркетплейса. Покупатели жаловались на обнуление данных личных кабинетов, сложности с оплатой и отслеживанием заказов, также было невозможно привязать банковскую карту. На момент написания новости товар в магазине все еще нельзя добавить в лист ожидания или отложенные.
В социальных сетях маркетплейс разместил следующее сообщение:
«В настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства».
Также некоторые пользователи обратили внимание, что на сайте больше нельзя отследить историю цен на товары. На это утром 15 марта обратило внимание российское приморское издание Primpress. Связано ли это со сбоями или это решение самой компании, пока неизвестно.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер