Наверх

Журавли и болота стали официальным брендом Миорского края

22 сентября 2020

Туристический бренд Миорского края отныне имеет вполне осязаемые графические черты. По словам разработчиков, в логотипе нашли отражение все природные богатства севера Беларуси – леса, болота, клюква и, конечно же, журавли.

Весьма примечательно, что презентация брендбука состоялась в рамках традиционного праздника «Жураўлі і журавіны Міёрскага краю», на который собираются гости из разных уголков Беларуси, Прибалтики, России, чтобы полюбоваться необычным зрелищем – «краснокнижными» серыми журавлями. В начале осени тысячи их особей слетаются на местные поля и болота, чтобы подкормиться перед дальней дорогой на юг. Здесь же в Миорском крае находится и один из крупнейших в Европе озерно-болотных комплексов. Общая площадь Республиканского ландшафтного заказника «Ельня» составляет более 25 тысяч гектаров (расположен на территории двух районов: Миорского и Шарковщинского). Это уникальный объект заповедного фонда Беларуси, который ежегодно посещают тысячи туристов.

Брендбук  Миорского края в Беларуси пока единственный. Его разработкой занимались профессиональные дизайнеры и бренд-менеджеры в рамках проекта международной технической помощи «Вместе для общества и природы: Миорский район». А реализуют его Миорский райисполком в партнерстве с общественной организацией «Ахова птушак Бацькаўшчыны» и Латвийским сельским форумом.

Разработчики надеются, что новый бренд поможет Миорскому району в создании привлекательных ассоциаций среди целевых аудиторий. Ему еще предстоит стать «локальной экзотикой для белорусов», а именно такую сверхзадачу ставят перед собой участники проекта. В свою очередь, местные власти рассчитывают, что новый бренд не только сделает Миорский край узнаваемым, но и станет «мощным инструментом экономического развития всего региона».

Как показала практика, уже сегодня представители местного турбизнеса готовы использовать новый бренд района в своей деятельности. Особенно графическое воплощение туристического потенциала Миор заинтересовало владельцев агроусадеб и ремесленников, которые уже на нынешнем фестивале «Жураўлі і журавіны Міёрскага краю» предложили образцы своей продукции с новым лого.

Юлия БОРИСОВА

Фото Анатолия ДОДЗЯ, Алеся БАШАРЫМОВА, ОО «Ахова птушак Бацькаўшчыны», mlk.by

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
24 апреля 2024 23 апреля 2024 22 апреля 2024 21 апреля 2024 20 апреля 2024
Все новости