Федерация профсоюзов Беларуси: «Мы — вместе!»
$ 2.173
2.478
100 ₽ 3.178
:

Крупные бренды делают ставку на будущих звезд спорта

Крупные бренды делают ставку на будущих звезд спорта

Здоровье и спорт29 марта 2019 в 13:02

Миллионы долларов вкладывают рекламодатели в молодую теннисистку.

undefined

Чем вы занимались, когда вам было 15? Большинство подростков заняты учебой, а свободные часы проводят с друзьями либо уделяют время хобби. Однако Кори «Коко» Гауфф далеко не среднестатистический тинейджер. Эта американская девушка уже в 8 лет победила на важном национальном теннисном турнире Little Mo и, по ее словам, приняла решение играть в теннис до конца жизни.

13 марта Кори исполнилось 15 лет. Уже на следующий день организаторы турнира WTA в Майами пригласили юную спортсменку в основную сетку соревнований. Первый матч уровня WTA девушка сыграла на Hard Rock Stadium. И одержала победу.

К турниру в Майами на форме Гауфф красовалось лого нового спонсора — компании Barilla. Недавно подписанное соглашение дополнило серию долгосрочных партнерских контрактов спортсменки.

Теннисные сделки обычно состоят из гарантированных выплат и бонусов за успешные выступления, так что в текущем году Кори получит как минимум миллион долларов на 3 спонсорских контрактах. Журнал FORBES считает, что с этими деньгами она войдет в десятку теннисисток с самыми высокими маркетинговыми доходами.

Компании полагают, что Кори, с высокой долей вероятности, станет звездой американского тенниса. Яркая и обаятельная девушка с запоминающимся прозвищем «Коко» отлично подходит для рекламы.

Последние новости