Федерация профсоюзов Беларуси: «Мы — вместе!»
$ 2.173
2.478
100 ₽ 3.178
:

«Бренд года — 2018». Успешный дебют ИД «Проф-Пресс»

«Бренд года — 2018». Успешный дебют ИД «Проф-Пресс»

В кадреОпубликовано: 28 января 2019 670

Подведены итоги профессионального конкурса «Бренд года 2018». Издательский Дом «Проф-Пресс» впервые принял участие в конкурсе «Бренд года» и дебют оказался успешным. Проект газеты «Беларускi час» «Горячая линия» и онлайн сервис «Юридическая консультация» портала 1prof.by удостоены 3-го места в номинации «Социально ответственный бренд».  Это единственный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. В нынешнем году он отметил свое 18-летие и претерпел масштабные изменения. Участие в конкурсе в этом году приняли более 100 белорусских компаний, а также иностранные бренды, действующие на территории страны.  

Все выпуски