test gtag

Теперь видно, что происходит под колесами: популярный автосалон представил новинки

По сообщению CNN, свои машины представили крупнейшие мировые автопроизводители: Audi, BMW, Volkswagen, Skoda, Opel, Renault, FAW, Honda и другие.

Любимцем публики несомненно будет новый гибридный суперкар Lamborghini Sián FKP 37. На болонском диалекте дома Ламборгини Sián означает «молния». В этом слове отражаются внешность и характер суперкара: мощность мотора V12 – 785 л.с, скорость, превышающая 350 км/ч и цена, стартующая от 2 млню 10 тыс евро.

Британский автопром представляет новая версия Land Rover Defender. Внедорожник сохранил свою известную квадратную форму, но объединил в ней современные линии и новые технологии. Новый Land Rover оборудован системой камер, позволяющих водителю видеть, что происходит под передними колесами. В дополнение к своим внедорожным характеристикам, автомобиль обзавелся предметами роскоши: 10-дюймовый (25 см) сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto – системами, которые позволяют водителям взаимодействовать со своими телефонами во время вождения. Планируемая цена на Land Rover Defender – 50 000 долларов.

Крупнейший немецкий автопроизводитель Volkswagen представил свой первый автомобиль, который с самого начала разрабатывался как электрический, под названием Volkswagen ID.3. Более ранние электромобили Volkswagen, e-Up! и e-Golf, были построены на платформах, сделанных для бензиновых и дизельных автомобилей.

«ID.3 – это начало большой кампании по электронной мобильности для бренда Volkswagen и всей VW Group», – заявил генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс во время презентации на Франкфуртском международном автосалоне.

Базовый ID.3 имеет 150-сильный двигатель и аккумуляторы, которые позволяют проехать 330 километров без подзарядки. Емкость аккумулятора в этом случае составляет 45 кВтч. У более мощного варианта батарея на 58 кВт-ч, что позволяет проехать 420 километров. Базовая версия в Германии, как ожидается, будет стоить около 30 000 евро.

Кроме машины, Volkswagen представил и «новый» логотип, который во многом похож на свой предыдущий, только более строгий и двумерный.

Изменение имиджа Volkswagen – одна из крупнейших операций по ребрендингу в мире. Ожидается, что все будет завершено к середине 2020 года. Он охватывает 171 рынок в 154 странах. Около 70 000 эмблем на машинах должны будут заменены у более чем 10 000 дилеров и сервисных партнеров по всему миру.

Впервые Volkswagen получит и звуковой логотип. Женский голос произносит слово «Фольксваген». Считается, что в будущем это сделает бренд более узнаваемым. «Volkswagen становится все более женственным, такого никогда не было. Мои три дочери, жена и свекровь поздравили меня», – прокомментировал решение директор по маркетингу компании Йохен Сенгпиль. Так что ясно, кто стоит за этой инициативой.

Из американских автопроизводителей свою машину представил только Ford. Ни Fiat Chrysler, ни General Motors не привезли свои модели во Франкфурт. Традиционно не тратит деньги на автосалоны и Tesla.

Сергей КИРИК