С февраля количество частных автомобилей в междугородних перевозках выросло вдвое
Напомним, что проблемы в сфере автомобильных перевозок пассажиров возникли после вступления в силу с 23 января 2018 года изменений в закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», которые существенно изменили подходы к определению и, соответственно, регулированию автомобильных перевозок пассажиров в регулярном и нерегулярном сообщении.
По словам начальника управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Сергея Дубины, вопрос в сфере автоперевозок больше не стоит так остро.
На сегодня более 100 перевозчиков уже заключили договоры на регулярные маршруты, и работа в этом направлении еще продолжается.
Количество подвижного состава, который был задействован до принятия закона в междугородних регулярных перевозках, увеличилось в два раза. Кроме того, с февраля по май в качестве регулярных перевозчиков дополнительно были зарегистрированы более 380 транспортных средств.
Представитель Минтранса уточнил, что до вступления поправок в закон на регулярных маршрутах работало чуть более 300 автомобилей и автобусов частной формы собственности.
Сергей Дубина также напомнил, что сейчас на общественное обсуждение вынесен проект указа, которым предлагается предоставить до конца года право заключения договора на выполнение регулярных автоперевозок пассажиров без конкурса.
«Документ сейчас проходит первую стадию согласования – общественное обсуждение, потом будет общественно-консультативный совет, заседание Совета по развитию предпринимательства, его также рассматривают заинтересованные госорганы. Когда он будет принят – неизвестно, мы рассчитываем, что в ближайшее время. МАРТ и Минфин документ уже согласовали», – добавил представитель Минтранса.
Фото Виталия ГИЛЯ