Наверх

Торговый центр «Столица» снова становится местом притяжения минчан

04 августа 2022

Возросшая популярность связана с проведенным ребрендингом. Теперь под одной крышей собраны не разношерстные бренды, а преимущественно белорусские производители. Такой подход оценили и покупатели.

«Столицу» открыли в 2006 году. Практически сразу это стало самым модным и посещаемым местом Минска. В торговый центр стремились попасть не только приезжие, но и местные. Однако со временем популярность пошла на убыль. Было очевидно, что торговому центру нужна перезагрузка. И власти города придумали, что делать.

– Появилась задумка создать торгово-выставочный центр, где будут представлены все известные белорусские бренды. И это получилось, – рассказала заместитель гендиректора ТЦ «Столица» Елена Царикова. – Сегодня на трех уровнях размещено 116 торговых объектов, более 80% из них занимают отечественные производители. Они предлагают одежду, обувь, косметику, мебель, фарфор, ковры, продукты питания и даже цветы. Кроме того, мы открыли детское кафе и бесплатные игровые площадки. Пустых павильонов уже нет – к нам уже выстраивается очередь из желающих занять здесь место.

Среди посетителей немало иностранцев, потому что «Столица» включена в туристические маршруты города. Как отметила Елена Царикова, зарубежные гости не ограничиваются покупкой магнитов и сувенирных тарелок – их интересуют швейные и трикотажные изделия, обувь, сладости и особенно вещи изо льна.

Поменялось и оформление центра – добавились белорусские мотивы. Так, входные группы напоминают «Ворота Минска», в центре атриума разместилась скульптурная композиция «Беловежская пуща». Пространство витрин, киосков и перил пролетов украшает орнамент в виде рушника – символа гостеприимства. Общую картину дополняют многочисленные картины, на которых изображен старый и современный Минск.

«Столица» известна не только как место продажи товаров. Здесь проходят ярмарки белорусских дизайнеров и мастеров, выставки и даже спортивные мероприятия. Запланированы показы коллекций отечественных брендов – их будут демонстрировать модели Национальной школы красоты. Налажено сотрудничество с ведущими творческими вузами страны: в торговом центре студенты смогут выставлять свои картины, играть на музыкальных инструментах, танцевать.

Экономический эффект от плана-реабилитации «Столицы» пока оценивать рано, однако в том, что идея и ее реализация достойные, сомневаться не приходится. Особенно радует то, что ставка на отечественные товары оправдала себя.

Юлия КУЛИК

Фото БЕЛТА

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
27 ноября 2024 26 ноября 2024 25 ноября 2024
Все новости