МАРТ признало неэтичной рекламу о продаже недвижимости. Что с ней не так?
Рассмотрев обращение Министерства юстиции, Министерство антимонопольного регулирования и торговли признало рекламу агентства «ТаргетТренд» о продаже объектов недвижимости недостоверной и неэтичной. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Агентство размещало свои объявления на интернет-ресурсах в разделах о продаже недвижимости. При этом, как рассказали в МАРТ, «ТаргетТренд» снабжал свои объявления подписью «Настоящее объявление размещено исключительно в рекламных целях и не размещено в целях совершения сделки с объектом рекламы».
Помимо этого, продолжают в МАРТ, «ТаргетТренд» в этих объявлениях называло себя «агентством недвижимости». На самом деле компания является лишь рекламодателем, а лицензии на осуществление риэлтерской деятельности у нее нет.
В МАРТ посчитали, что все вышеперечисленное противоречит рекламному законодательству и выдали компании предписание об устранении выявленного нарушения.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ