Наверх

Семинар для актива профсоюза работников здравоохранения прошел в Гродно

12 сентября 2024

Почему профсоюзы должны быть медийными и как находить контакт с интернет-аудиторией – это и многое другое обсуждал профактив медиков в Гродно. Мероприятие собрало участников со всей страны.

Открывая семинар, председатель Белорусского профсоюза работников здравоохранения Вячеслав Шило подчеркнул: сегодня медийное присутствие – это необходимость. Информационная деятельность служит фундаментом для укрепления позиций, усиливает профсоюзное влияние и помогает в решении основной задачи – в защите социально-экономических прав и интересов людей.

– Наш семинар – площадка, где можно обменяться опытом и продемонстрировать труд профактивистов в этом важном направлении, – сказал Вячеслав Шило. – Записывайте идеи, выделяйте наиболее полезные и сразу же продумывайте, как их можно реализовать. Информационная открытость для профсоюза – это не просто принцип, это наша мощь.

Программа мероприятия максимально насыщенная и, что важно, охватывает разные аспекты: от особенностей создания современного сайта до мастер-класса по видеоблогингу. В числе спикеров – представители медиасферы и преподаватели кафедры журналистики ГрГУ имени Янки Купалы. О современных тенденциях развития профсоюзных СМИ рассказала заместитель председателя ФПБ, генеральный директор издательского дома «Проф-Пресс» Елена Манкевич.

– Люди судят о стране по действиям отдельных чиновников, о работе медицины – по своей поликлинике, о ценах – по своему кошельку. Точно так же работу профсоюза оценивают по профсоюзным лидерам и своей первичке, – отметила Елена Манкевич. – Наша главная задача – защита интересов людей труда. И они должны быть проинформированы о том, чем мы занимаемся и что для них делаем. Однако это дорога с двусторонним движением: рассказывая о себе, следует знать и то, что волнует людей. Сейчас большинство мнений сосредоточены в соцсетях, и нам необходимо присутствовать там, в том числе влиять на взгляды и настроения членов профсоюза. Не в каких-то корыстных целях – это требуется, чтобы сделать более острым восприятие их собственных, а не навязанных кем-то извне интересов.

Спикер подчеркнула: в информационном поле есть свои технологии, и чем больше их изучать, чем лучше ими владеть, тем проще строить эту дорогу.

Гродно стал местом проведения встречи не случайно: областная организация признана лидером в конкурсе на лучшую постановку информационной работы в Белорусском профсоюзе работников здравоохранения.

– В соцсетях и Telegram-канале за новостями профсоюза здравоохранения Гродненщины следят 19 тысяч подписчиков. Готовый рецепт по наращиванию их числа дать сложно, ведь важна комплексная работа над текстами и визуалом. К примеру, больше года оформляем посты в Instagram в фирменном стиле и цветах нашего профсоюза. Это также позволило повысить доверие к ресурсу и достичь регулярного прироста аудитории, – пояснила главный специалист Гродненской областной организации отраслевого профсоюза Жанна Гузень. – В Telegram привлекаем читателей посредством конкурсов и голосований, за одно подобное мероприятие может прийти порядка тысячи человек.

Работа на семинаре была выстроена в формате открытого диалога: любой желающий мог задать вопрос или высказать свое мнение, что не только помогало глубже усвоить материал, но и еще больше сплотило коллег-информационщиков.

Елена КАЯЧ

Фото автора

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
17 сентября 2024 16 сентября 2024 15 сентября 2024 14 сентября 2024 13 сентября 2024
Все новости