Существует универсальная методика, которая поможет четко и ясно отвечать на вопросы о вашем карьерном опыте на прошлой работе. В шаблоне, который поможет вам выгодно рассказать о вашем опыте, всего 4 правила.
Вам необходимо подробно описать ситуацию, которую необходимо было решить, чтобы достичь результатов. Рассказывайте детально и пошагово.
Расскажите потенциальному нанимателю о задаче, которая перед вами стояла. Формулируйте ее так, как это делал для вас прошлый руководитель.
Обозначьте свои действия для решения данной задачи. Важно описать именно свои шаги, все достижения на разных этапах и подчеркнуть свой вклад в общее дело.
Опишите результат ваших действий. Расскажите о том, какая ответственность была возложена на вас. Как ваш вклад в работу повлиял на ситуацию? Что конкретно произошло? Каким был результат? Чего вы добились? И чему научились?
Во время собеседования достаточно будет привести 2–3 таких примера, чтобы ваши профессиональные навыки и компетенции произвели впечатление на потенциального работодателя.
Ирина ВЛАДИМИРОВА
Фото из открытых интернет-источников