Стиль жизни

Как рассказать на собеседовании о своих навыках? Ловите 4 правила

Чтобы произвести хорошее впечатление на собеседовании, одного только блистательного резюме уже недостаточно. Потенциальный соискатель должен уверенно держаться во время беседы с нанимателем и уметь рассказывать о своих навыках.

Существует универсальная методика, которая поможет четко и ясно отвечать на вопросы о вашем карьерном опыте на прошлой работе. В шаблоне, который поможет вам выгодно рассказать о вашем опыте, всего 4 правила.

  1. Ситуация.

Вам необходимо подробно описать ситуацию, которую необходимо было решить, чтобы достичь результатов. Рассказывайте детально и пошагово.

  1. Задача.

Расскажите потенциальному нанимателю о задаче, которая перед вами стояла. Формулируйте ее так, как это делал для вас прошлый руководитель.

  1. Действие.

Обозначьте свои действия для решения данной задачи. Важно описать именно свои шаги, все достижения на разных этапах и подчеркнуть свой вклад в общее дело.

  1. Результат.

Опишите результат ваших действий. Расскажите о том, какая ответственность была возложена на вас. Как ваш вклад в работу повлиял на ситуацию? Что конкретно произошло? Каким был результат? Чего вы добились? И чему научились?

Во время собеседования достаточно будет привести 2–3 таких примера, чтобы ваши профессиональные навыки и компетенции произвели впечатление на потенциального работодателя.

Ирина ВЛАДИМИРОВА

Фото из открытых интернет-источников