Продвигать можно не только свою страницу, но и отдельные записи из профиля. У рекламодателя будет широкий спектр возможностей: тартетинг, возможность продвижения на десктопную или мобильную версии и так далее.
Рекламодатели могут установить оплату либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов. Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте. «ВКонтакте» будет собирать обратную связь от рекламодателей, чтобы развивать инструмент с учетом их пожеланий.
А недавно администрация социальной сети объявила о новом подходе к верификации сообществ и профилей. Теперь отметка о прободении проверки не будет символом высокой популярности. Они лишь означает, что страницу ведут настоящие представители звезды или бренда, а не фанаты или хакеры.
Дмитрий КУЛЬБАЦКИЙ
Фото из интернет-источников