В России падает популярность социальных сетей
Согласно исследованиям аналитического центра «Левада», доля пользователей социальных сетей в России начала сокращаться
с апреля прошлого года. До этого с 2011-го она только росла.
«В 2011 году соцсетями пользовалось примерно 35% россиян, в марте–апреле 2017-го – 66%. А сейчас этот показатель составляет 59%», – приводят статистику исследователи.
Что касается рейтинга популярности социальных сетей, то бесспорным лидером остается «ВКонтакте» с 65% пользователей. На втором месте «Одноклассники» – 63%, а на третьем Instagram с охватом 23% пользователей. Далее идут Facebook (20%), Google+ (14%), Мой мир (9%), Twitter (7%) и Живой Журнал (3%).
По данным того же исследования, 37% россиян используют социальные сети практически ежедневно. А 69% респондентов считают, что люди выкладывают в интернет слишком много информации о себе.