Инициатива о запрете рекламы «черной пятницы» принадлежит бывшему министру экологии Дельфине Бато. Предложение уже одобрил Комитет по устойчивому развитию. Следующий этап – это голосование в Национальном собрании, нижней палате французского парламента, об этом пишет Euronews.
Отметим, что во Франции законом установлены летние и зимние распродажи, которые длятся по шесть недель. Однако, по мнению Делифины Бато, именно «черная пятница» создает у покупателей ложное впечатление, что они могут выиграть от снижения цен также, как и в сезон официальных распродаж.
Напомним, что идея «черной пятницы» появилась в Америке, где подобные акции проводились еще в начале 19-го века. Свое общепринятое название подобные распродажи получили в 1966 году. Именно тогда эту идею поддержали другие страны.
К слову, свое название распродажа получила благодаря патрульным США, которые назвали пятницу «черной» из-за большого ажиотажа, как следствие – больших пробок и драк в магазинах. Сегодня американцы связали название самой большой акции идиомой «in the black», которая переводится как «положительный баланс». Объясняется это тем, что многие торговые сеты благодаря распродаже получат прибыль и «выйдут в плюс».
К международным акциям и скидкам присоединятся также магазины Беларуси. Узнать подробнее о выгодных предложениях можно узнать здесь.