test gtag

Эпидемия как время для обновления: в Польше увеличился спрос на стройматериалы

Это показывает, что во время карантина поляки занялись ремонтом своих квартир.

Хотя магазины строительных материалов по выходным теперь закрыты, тем не менее, интерес к определенным категориям строительных или декоративных материалов увеличился более чем на 60%. И в целом сегмент вырос в среднем на 30%, сообщает польский портал Rzeczpospolita.

Со 2 апреля в Польше вступили ужесточения карантина. Тем, кто не может работать удаленно, из дома можно выходить лишь в магазин, аптеку или выгулять собаку. Выходить на улицу можно не более, чем вдвоем.

Однако весенний сезон ремонтных и садовых работ никто не отменял, а потому специализированные магазины не остались без клиентов. Поляки активно покупают материалы для внутренней отделки домов и квартир. Наибольшей популярностью пользуются обои, краски, напольные панели, ванны и другая сантехника. Кроме того активно растет продажа и доставка стройматериалов через интернет, что для клиентов удобно и безопасно. Крупные заказы большие магазины даже могут доставить бесплатно.

Эксперты прогнозируют, что такая тенденция может сохраняться как минимум несколько недель.

Ведущие торговые сети стройматериалов подтверждают, что наблюдается явный сдвиг к увеличению продаж. Клиенты положительно откликнулись на их призывы делать в стационарных магазинах только необходимые покупки, а все остальное покупать через интернет-магазины.

В то время, как в стационарных магазинах число покупателей уменьшилось на 40%, а последующие ограничения наверняка снизят количество клиентов на 70%, интерес к онлайн-покупкам вырос почти на 130%. То есть поляки в карантине не теряют время даром, а благоустраивают свои квартиры. 

Сергей КИРИК

Фото из открытых интернет-источников