Наверх

В Германии предпочитают электромобили немецких производителей, даже Tesla не в приоритете

24 июля 2024

Электрокары из Китая испытывают трудности с позиционированием на немецком рынке. Tesla также изо всех сил пытается завоевать признание покупателей в Германии. Однако электромобили немецких брендов пользуются значительно большей популярностью.

Какова причина того, что электрокары немецких производителей пользуются большим признанием среди потребителей, чем китайские модели?

Для проведения исследования консалтинговая фирма Bearing Point и исследовательский институт Handelsblatt опросили более 2000 человек в Германии. Из них 62% респондентов указали цену как наиболее важный критерий, но потенциальные покупатели почти в равной степени склонны обращать внимание на ассортимент, стоимость электроэнергии и качество бренда.

Согласно исследованию, электромобили немецких производителей пользуются более высокой репутацией среди потребителей, чем китайские модели. В недавно представленном индексе привлекательности электромобилей бренды Volkswagen, Audi и Mercedes-Benz заняли первые три места. А вот китайские электромобили – MG, BYD и GWM – показали довольно слабые результаты, несмотря на более низкие средние цены.

Особенно инновационными считаются электромобили Mercedes-Benz и BMW, хотя мюнхенская компания занимает 7-е место в общей таблице, уступая Tesla, Porsche и Hyundai. Следом идут Opel и Renault со сравнительно низкими средними ценами, опережая поставщиков из Китая. Tesla здесь тоже выглядит слабо и больше не является эталоном электромобильности.

Несмотря на амбициозные планы и значительные инвестиции, китайские автопроизводители в Германии и Европе пока не достигли того прорыва, на который надеялись.

Ключевым фактором является имидж китайских автомобилей. В Европе, особенно в Германии, высокой репутацией пользуются традиционные автомобильные бренды, такие как Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz. Китайским производителям приходится бороться с предрассудками относительно качества и долговечности своей продукции. Несмотря на значительное улучшение качества за последние годы, китайские автомобили по-прежнему имеют негативный имидж.

Европейские потребители имеют особые предпочтения и ожидания в отношении автомобилей, которые часто формируются культурными и социальными условиями. Поэтому китайцам приходится не только адаптировать свои модели к техническим стандартам, но и к вкусовым предпочтениям европейцев. Это влияет не только на дизайн и характеристики, но также на поведение водителя и ценность бренда. Процесс понимания и реализации этих предпочтений требует времени и тщательного исследования рынка.

Сергей КИРИК

Фото из открытых интернет-источников

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
7 сентября 2024 6 сентября 2024 5 сентября 2024 4 сентября 2024
Все новости