Как рассказали в «Аливарии», обучающий проект для студентов выпускных курсов и молодых специалистов «Жажда роста» будет проходить уже в девятый раз. Свои силы студенты смогут попробовать в бренд-маркетинге, маркетинговых исследованиях, музейной деятельности (PR), транспортной логистике, финансах, в продажах (развитие интернет-торговли), в планировании и управлении запасами.
– Стажировка по программе «Жажда роста» от «Аливарии» позволит студентам приобрести профессиональные знания и навыки в профильной области, перенять опыт у профессионалов и принять непосредственное участие в масштабных проектах, – объяснила ведущий специалист по персоналу «Аливария» Юлия Никитина.
По ее словам, за восемь лет существования проекта в отборе участвовали более 2,3 тыс. человек. Оплачиваемую стажировку прошли более 65 молодых специалистов, а каждый второй продолжил карьеру в компании.
Чтобы стать участником программы и попасть на оплачиваемую стажировку необходимо до 30 ноября текущего года заполнить анкету на сайте жаждароста.бел.
Далее специалисты компании изучат резюме участников, пригласят на тестирование, а также попросят выполнить креативное задание по выбранному направлению. Окончательное решение относительно кандидатов примут по результатам этих работ и личного интервью.
Требования к кандидатам:
Длительность обучения – от 3 до 6 месяцев, начало стажировки запланировано на февраль 2022 года.
– После окончания стажировки самым талантливым участникам проекта предложат долгосрочное сотрудничество в международной компании с заключением контракта, – отметила Юлия Никитина.
Представитель «Аливария» также добавила, что кроме официального трудоустройства (во время стажировки оформляется трудовой договор и начисляется заработная плата) и возможности проявить себя, участники программы «Жажда роста» получат:
Подготовила Виктория ЯКИМОВА
Фото Александра ПОБАТА, носит иллюстративный характер