Сначала в ресторане, потом в отеле: как белорусы празднуют День святого Валентина
Об этом сообщатся в распространенном компанией пресс-релизе. В прошлом году белорусы потратились на подарки в 2,5 раза больше, чем в 2016 году, а общее количество транзакций с 11 по 14 февраля выросло почти в 3 раза. Примечательно, что большинство соотечественников откладывают покупку подарков до последнего – более 30% транзакций совершались в праздничный день.
При этом платежи в онлайн-магазинах во время праздника увеличились на 76% с 2016 по 2018 годы, в Европе – на 74%, а в Беларуси – в 3 раза (306%). Стоит отметить, что расходы пользователей во всем мире на цветы умножились в среднем всего на 7%. Во многих странах дарить впечатления становится все более популярно по сравнению с обычными подарками. Поэтому романтическая ночь в отеле возглавила топ подарков на День святого Валентина – количество транзакций в отелях выросло на 9% с 2016 по 2018 годы, а объем расходов в отелях увеличился на 5%.
«Наши данные показывают, что традиционные подарки теряют популярность – влюбленные со всего мира предпочитают материальным подаркам спонтанные сюрпризы и впечатления, даже если готовят их в самый последний момент», – рассказала Виктория Павлова, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков.
Напомним, ранее мировая платежная система сообщила об изменении своего традиционного логотипа. Логотип будет состоять только из пересекающихся красного и желтого кругов без дополнительных надписей. Обновленный вариант появится как в физическом, так и в цифровом мире, а также на всех спонсорских материалах.