Уровень шума на третьей ветке Минского метро будет почти в два раза ниже
Совместная разработка структурного подразделения швейцарского концерна Sika в Беларуси и завода железобетонных изделий унитарного предприятия «Минскметрострой» сделает новую ветку столичной подземки еще безопаснее и тише. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу концерна.
Особая технология эластичного крепления рельсов была впервые применена в Минском метро при монтаже путей новых станций «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь». Она позволит значительно уменьшить уровень и интенсивность вибраций, возникающих при движении поездов. Такой способ крепления снизит шум на 10−20 децибел, то есть в восприятии человека почти наполовину.
Использование новой технологии также повысит комфорт и безопасность движения, увеличит срок эксплуатации полотна (он превысит 60 лет) и подвижного состава. В долгосрочной перспективе обслуживание путей обойдется на 80−90% дешевле по сравнению с классическим полотном.
Подобная технология эластичного крепления рельсов набирает популярность в мире и уже была опробована в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио, Москве и Санкт-Петербурге.
Напомним, что уже в этом году в столичной подземке появятся 10 комфортных современных поездов производства Stadler.
Фото Виталия ГИЛЯ