В Беларуси объявили победителей конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2019»
Действия HR-бренда направлены не только на потенциальных, но и на уже действующих работников, чтобы удержать ценные кадры внутри компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе, защититься от хедхантеров, предотвратить высокую текучку.
5 декабря в Минске состоялась церемония награждения победителей конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2019». В этом году было подано рекордное количество заявок: 64 проекта от 46 белорусских и международных компаний. В итоге победителями стали 16 компаний в 11 номинациях.
Проекты номинантов были посвящены таким темам, как личностный рост и профессиональное обучение сотрудников внутри компании, оценка персонала и создание модели компетенций, а также обсуждалась автоматизация HR-процессов в компании.
Большое внимание компании уделяют системе обучения в онлайн- и офлайн-форматах и применению смешанного обучения для своих сотрудников. Кроме того, на конкурс были поданы проекты, которые демонстрируют, как бизнес «растит» кадры и реализовывает образовательные проекты для учащихся школ и вузов.
Номинанты представили проекты, посвященные трудоустройству людей с инвалидностью и обеспечению им необходимых условий работы.
В целом, в последние годы белорусские компании начали проявлять все большую социальную ответственность, в частности, через реализацию проектов эконаправленности.
Каждый кейс основан на реальных потребностях компаний-участников и успешно внедрен в жизнь предприятия.
«Задача мероприятия – рассказать о лучших HR-практиках, создать платформу для обмена опытом с целью улучшения бизнес-показателей компаний через управление персоналом», – сказала во время открытия мероприятия директор РАБОТА.TUT.BY Светлана Шапорова.
В свою очередь член жюри Премии, директор Бренд-центра HeadHunter Нина Осовицкая (Россия) отметила, что «Премия HR-бренд» — это путеводная звезда. Ее получают компании, которые задают тренды, компании, которые используют новый инструментарий, компании, которые показывают, как HR помогает бизнесу.
«Времена больших бюджетов ушли в прошлое. Сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании. Особенно радует повышение качества презентационных материалов, присланных на конкурс: HR-брендирование становится таким же профессиональным и эмоциональным, как продвижение товарных марок», – подчеркнула директор Бренд-центра HeadHunter.
За 6 лет существования в Беларуси «Премия HR-бренд» отметила огромное число HR-проектов, доказавших свою эффективность в управлении культурой, структурой, различными HR-процессами и IT-инструментами компаний. Организаторы мероприятия подтверждают, что число заявок увеличивается с каждым годом, а это значит, что активно развивается не только сфера HR, но и весь рынок труда, а корпоративные отношения и коммуникации между сотрудниками и работодателями выходят на новый, еще более качественный уровень.
Победители конкурса «Премия HR-бренд 2019»
Основные номинации
Номинация «Республика»
Награда I степени: ОАО «ПАРИТЕТБАНК»
Проект: Проект «LEAN – ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА»
Награда II степени: ОАО «Белагропромбанк» и СООО «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Проект: «HR в online»
Награда III степени: ООО «Андерсан»
Проект: «Andersen Talks»
Номинация «Столица»
Награда I степени: ООО «СофтЛайнБел» (Softline)
Проект: «Глазируем впечатления». Cистема повышения счастья сотрудников и, как следствие, дохода бизнеса»
Награда II степени: ООО «Активные технологии»
Проект: «#AboveCloud. Курс на эффективность»
Награда III степени: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство недвижимости «Этажи»
Проект: «PRОлюдей: трансформация через эффективность»
Номинация «Мир»
Награда I степени: ИООО «ЭПАМ Системз»
Проект: «EPAM Ассессмент»
Награда II степени: Иностранное общество с ограниченной ответственностью «Линдстрём»
Проект: «WE CARE CULTURE. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА «С ЗАБОТОЙ О…»
Награда III степени: ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи» (JTI)
Проект: «От Human Resources к People & Culture»
Номинация «Регион»
Награда I степени: ООО «Модерн-Экспо»
Проект: «Lean производство на Модерн-Экспо»
Награда II степени: ОАО «Белагропромбанк»
Проект: Проект ОАО «Белагропромбанк» по трудоустройству выпускников учреждений образования в регионах «Академия талантов»
Награда III степени: ГК Армтек
Проект: «Повышение качества сервиса участников белорусского рынка услуг для автовладельцев через организацию бизнес образования клиентов, конкурентов и будущих сотрудников компании»
Специальные номинации:
Номинация «Большое сердце»
Учреждена генеральным партнёром конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2019» — брендом KFC, представленным в Беларуси компаниями ООО «Бел Фуд Сервис» и ООО «КреативФудС-Восток».
Победитель: ООО «Синтегрико»
Проект: «VRP Volunteer Club»
Номинация «Равные возможности»
Учреждена для работодателей, трудоустраивающих людей с инвалидностью при поддержке Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Офиса по правам людей с инвалидностью.
Победитель: ООО «Вундербай»
Номинация «Управление талантами»
Учреждена совместно с IBA Group и «Конструктор талантов» (ИПУП «АйБиЭй АйТи Парк»).
Победитель: ОАО «ПАРИТЕТБАНК»
Проект: «LEAN – ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА»
Номинация «HR-персона года»
Победитель Ольга Жданович, HR-директор международного Холдинга А1
Номинация «HR Start»
Награда I степени: Частное научно-производственное унитарное предприятие «АДАНИ»
Проект: «Не давай рыбу — научи удить!»
Награда I степени: ИООО «ЭПАМ Системз»
Проект: «Бесплатное образование для всех (learn.by и grow.by)»
Победитель номинации «Выбор профессионального сообщества»: ЗАО «Кьюликс Системс»
Проект: «QULIXCARES»
Номинация «Корпоративное видео»
Учреждена совместно с VOKA CINEMA (Вока Синема) by Silver Screen.
Победитель: ООО «Астодевелопмент»
Специальные призы от партнера получили компании ОАО «Криница» и ООО «Франдеса».
Специальная номинация от РАБОТА.TUT.BY:
Победитель: ИООО «ЭПАМ Системз»
Проект: «Платформа «Aibolit».
Виктория ЯКИМОВА
Фото Marketing.by