test gtag

Журавли и болота стали официальным брендом Миорского края

Туристический бренд Миорского края отныне имеет вполне осязаемые графические черты. По словам разработчиков, в логотипе нашли отражение все природные богатства севера Беларуси – леса, болота, клюква и, конечно же, журавли.

Весьма примечательно, что презентация брендбука состоялась в рамках традиционного праздника «Жураўлі і журавіны Міёрскага краю», на который собираются гости из разных уголков Беларуси, Прибалтики, России, чтобы полюбоваться необычным зрелищем – «краснокнижными» серыми журавлями. В начале осени тысячи их особей слетаются на местные поля и болота, чтобы подкормиться перед дальней дорогой на юг. Здесь же в Миорском крае находится и один из крупнейших в Европе озерно-болотных комплексов. Общая площадь Республиканского ландшафтного заказника «Ельня» составляет более 25 тысяч гектаров (расположен на территории двух районов: Миорского и Шарковщинского). Это уникальный объект заповедного фонда Беларуси, который ежегодно посещают тысячи туристов.

Брендбук  Миорского края в Беларуси пока единственный. Его разработкой занимались профессиональные дизайнеры и бренд-менеджеры в рамках проекта международной технической помощи «Вместе для общества и природы: Миорский район». А реализуют его Миорский райисполком в партнерстве с общественной организацией «Ахова птушак Бацькаўшчыны» и Латвийским сельским форумом.

Разработчики надеются, что новый бренд поможет Миорскому району в создании привлекательных ассоциаций среди целевых аудиторий. Ему еще предстоит стать «локальной экзотикой для белорусов», а именно такую сверхзадачу ставят перед собой участники проекта. В свою очередь, местные власти рассчитывают, что новый бренд не только сделает Миорский край узнаваемым, но и станет «мощным инструментом экономического развития всего региона».

Как показала практика, уже сегодня представители местного турбизнеса готовы использовать новый бренд района в своей деятельности. Особенно графическое воплощение туристического потенциала Миор заинтересовало владельцев агроусадеб и ремесленников, которые уже на нынешнем фестивале «Жураўлі і журавіны Міёрскага краю» предложили образцы своей продукции с новым лого.

Юлия БОРИСОВА

Фото Анатолия ДОДЗЯ, Алеся БАШАРЫМОВА, ОО «Ахова птушак Бацькаўшчыны», mlk.by