Пожаловаться на своего на сотового оператора можно будет по новому короткому номеру
Комитет госконтроля открыл работу короткого номера 191, по которому белорусы могут жаловаться на неудовлетворительную работу своих сотовых операторов. Об этом сообщает пресс-служба КГК.
Как говорится на сайте КГК, «горячая линия» по вопросам деятельности операторов сотовой подвижной электросвязи, качества и стоимости предоставляемых ими услуг для населения будет работать до 10 марта 2023 года.
По короткому номеру граждане могут сообщить о следующих фактах:
- некачественное оказание услуг сотовой связи и сервисов на ее основе;
- излишние начисления или списания стоимости услуг;
- необоснованные подключения дополнительных опций;
- невыполнение требований законодательства о защите прав потребителей;
- недостатки при сервисном и гарантийном обслуживании.
Помимо этого, белорусы могут высказать предложения по улучшению качества работы сотовых операторов.
Звонить можно по будням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Ранее мы уже рассказывали, как можно лишиться денег из-за мобильных рассылок, даже на них не подписавшись. А также рассказывали, почему с юридической точки зрения это вполне законно, и что делать, чтобы не попасться на эту хитрость.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото Степана ТЮШКЕВИЧА