Есть вопросы по транспортному обслуживанию Минска и городов-спутников? Можно пожаловаться!
Чтобы изучить транспортный вопрос, Комитет государственного контроля организовал двухдневную «горячую линию».
Белорусам предлагают сообщать в контролирующий орган свои пожелания и нарекания, связанные с ненадлежащей работой перевозчиков г. Минска. К примеру, о нарушении графиков движения транспорта, малой вместимости автобусов и маршруток.
Также можно поделиться проблемами транспортного сообщения между Минском и городами-спутниками столицы, обнародовать факты невыдачи перевозчиками чеков при оплате проезда, несоблюдения ими правил техники безопасности при перевозках, пожаловаться на неудовлетворительное состояние транспорта и остановочных пунктов.
Сегодня, 11 сентября, на «горячую линию» по вопросам транспортного обслуживания жителей Минска и городов-спутников столицы можно позвонить по короткому номеру 191 с 14:00 до 17:00. В четверг, 12 сентября, обращения граждан будут принимать по этому же номеру с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Кроме того, можно воспользоваться услугами виртуального помощника и сообщить важную информацию по транспортному вопросу в чат-бот Телеграм-канала Комитета госконтроля.
Сведения, которые поступят на «горячую линию» КГК в дальнейшем использует для проведения контрольных мероприятий. Жалобы граждан контролирующий орган возьмет на заметку и будет следить за устранением проблемных моментов.
Подготовила Анжела ЛЮДЫНО
Фото Александра ПОБАТА