Наверх

Сначала в ресторане, потом в отеле: как белорусы празднуют День святого Валентина

14 февраля 2019

Об этом сообщатся в распространенном компанией пресс-релизе. В прошлом году белорусы потратились на подарки в 2,5 раза больше, чем в 2016 году, а общее количество транзакций с 11 по 14 февраля выросло почти в 3 раза. Примечательно, что большинство соотечественников откладывают покупку подарков до последнего ­– более 30% транзакций совершались в праздничный день.

При этом платежи в онлайн-магазинах во время праздника увеличились на 76% с 2016 по 2018 годы, в Европе – на 74%, а в Беларуси – в 3 раза (306%).  Стоит отметить, что расходы пользователей во всем мире на цветы умножились в среднем всего на 7%. Во многих странах дарить впечатления становится все более популярно по сравнению с обычными подарками. Поэтому романтическая ночь в отеле возглавила топ подарков на День святого Валентина – количество транзакций в отелях выросло на 9% с 2016 по 2018 годы, а объем расходов в отелях увеличился на 5%.

«Наши данные показывают, что традиционные подарки теряют популярность – влюбленные со всего мира предпочитают материальным подаркам спонтанные сюрпризы и впечатления, даже если готовят их в самый последний момент», – рассказала Виктория Павлова, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков.

Напомним, ранее мировая платежная система сообщила об изменении своего традиционного логотипа.  Логотип будет состоять только из пересекающихся красного и желтого кругов без дополнительных надписей. Обновленный вариант появится как в физическом, так и в цифровом мире, а также на всех спонсорских материалах.

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
26 ноября 2024 25 ноября 2024 24 ноября 2024 23 ноября 2024 22 ноября 2024
Все новости