Наверх

Настройка контекстной рекламы: профессионально, эффективно, недорого

01 апреля 2024

В современных условиях ведения бизнеса серьезное значение приобретает настройка контекстной рекламы, которую лучше всего доверить профессионалам из агентства “ВТОП3”. Компания существует с 2007 года, является сертифицированным партнером Google и Яндекса, и за это время накопила колоссальный опыт в данной области.

Правильно настроенная контекстная реклама приводит к росту продаж на товары и услуги, возвращает клиентов, ее гибкое ведение позволяет адаптироваться к изменчивым тенденциям рынка и улучшить показатели деятельности бизнеса. Даже если есть рекламная кампания, лучше не перестраивать ее, а начать с нуля, поскольку переделка менее эффективна и занимает больше времени.

Преимущества настройки контекстной рекламы “ВТОП3”

Пользователи отмечают следующие плюсы сотрудничества с агентством:

  • эффективность настройки, поскольку профессионалы лучше подбирают ключевые слова, реагируют на происходящие изменения. Обратившись сюда, вы сэкономите массу усилий и денег;
  • оптимизация бюджета рекламы, поскольку вложенные средства пойдут только на релевантные ключевые слова и дадут нужный эффект;
  • оптимальная адаптация к рыночным условиям с течением времени. Специалисты будут следить за изменениями и вносить точечные результативные коррективы;
  • приемлемый уровень цен за услуги;
  • возможность выбора рекламы в поиске Яндекса, Гугл, в мобильных приложениях, контекстно-медийной рекламы;
  • подбор оптимального по тарифу варианта в соответствии с потребностями заказчика.

Таким образом, настройка контекстной рекламы будет проведена качественно, очень эффективно и в точном соответствии с пожеланиями клиента.  

Варианты предоставления услуг

Можно воспользоваться следующими пакетами услуг по настройке и ведению контекстной рекламы:

  • Базовым с рекламой в Яндексе или Google, с продвижением трех групп товаров или видов услуг и с использованием до 100 ключевых слов.
  • Старт, где реклама идет уже в обоих поисковых системах по пяти группам товаров и сервисов, а количество ключевых слов увеличивается до 150.
  • Расширенный, и в этом тарифе в поисковиках Яндекса и Гугла идет контекстная реклама по 10 группам товаров, а количество ключевиков возрастает до 300.

Стоимость настройки колеблется от 10000 до 23000 рублей, а эффективность работы оценивается по Яндекс Метрике или Google Analitics.

Как настраивается контекстная реклама

Данный сервис предусматривает несколько этапов:

  • проводится аудит сайта, рекламного кабинета, системы аналитики;
  • даются рекомендации по ведению кампании рекламного характера. Если она уже ведется и неэффективна, даются предложению по запуску новой кампании, что результативнее и дешевле;
  • проводится полный комплекс работ по настройке рекламы, в обязательном порядке приносящий результат.

Методики, которые применяет наше агентство, апробированы, находятся в полностью легальном поле и точно приводят к улучшению показателей работы бизнеса клиентов, о чем говорят их многочисленные отзывы.

УНП 192826921

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
14 апреля 2024 13 апреля 2024 12 апреля 2024 11 апреля 2024 10 апреля 2024
Все новости