Наверх

Спикер медиафорума: «Сегодня информационная работа выходит на первый план»

27 апреля 2022

Как взаимодействовать с людьми и находить нужную информацию? Своим опытом поделился специалист по связям с общественностью Краснопольского районного объединения профсоюзов Денис Кустов. Он отметил, что информационная работа непосредственно влияет на численность профорганизаций, мотивацию профсоюзного членства и общественную активность. Отсутствие информации создает мнение о бездеятельности и консерватизме организации, и, наоборот, видя результаты, люди относятся к ней с большим доверием.

По мнению спикера, самое главное в работе общественника – быть открытым людям, событиям, времени. Денис Кустов всегда в гуще событий: он педагог-организатор Краснопольской районной государственной гимназии, культорганизатор централизованной клубной системы Краснопольского района, общественный эколог районной инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды, ведущий, волонтер. Во многих мероприятиях Кустов участвует лично. Кроме того, информацию и фото о прошедших событиях присылают профактивисты. Привычкой стало мониторить ресурсы предприятий и организаций.

– Специалисты по связям с общественностью отражают, чем живут члены профсоюзов на местах, как работают и к чему стремятся, – отмечает Денис Кустов. – В частности, на сайте районного объединения профсоюзов постоянно наполняются рубрики с говорящими названиями – «Профсоюзы в лицах» и «Профсоюзная первичка».

Помимо сайта районного объединения Денис Кустов ведет аккаунты в различных социальных сетях с учетом их специфики. Например, один из плюсов Инстаграм – онлайн-трансляция. Ее специалист по связям с общественностью недавно начал использовать для обсуждения рабочих моментов с председателями первичек.

Тему информационной работы продолжил председатель Островецкой районной организации Белорусского профсоюза работников АПК Юрий Адуло. Наряду с традиционными источниками информации он отметил важность использования интернет-медиа – соцсетей и сайтов. Это, как считает спикер, позволит сохранить членов профсоюза и привлечь новых.

Освоение интернет-пространства райком АПК начал с создания собственного сайта. Наполнение для него подбирал, исходя из обращений работников. Например, слесарь Иванов обратился в профсоюз с просьбой разъяснить, кто должен оплачивать медосмотр – и соответствующая информация появилась на ресурсе. Чтобы работники узнали о существовании сайта, райком появился в соцсетях и начал продвигать его с помощью этих площадок.

– Некоторое время мы думали, что работники 60+, особенно в нашей отрасли, не будут пользоваться данными ресурсами. Но, как показал мониторинг, это далеко не так. Ежегодно на сайте райкома во время массовых сельхозработ публикуется информация о том, что уже сделано на каждом конкретном участке.  Во время посещения одного из предприятий, труженики в возрасте рассказали нам: они следят за этой сводкой, – привел пример Юрий Адуло.

В 2021 году в райкоме на учет поставлены 10 новых первичек.  Во многом благодаря информационной работе в период переговоров с коллективом и руководством не возникают вопросы: «Кто вы и чем вы занимаетесь»? Вся информация о первичках и райкоме, будь то правовая помощь или сведения о туристической деятельности, открыта и доступна.

– Сегодня информационная работа выходит на первый план. От того, как мы себя продемонстрируем, будет зависеть успех в дальнейшем. Можно сделать много хорошего, но, если об этом не будут знать, работа останется незамеченной и сформировать положительное мнение не получится, – считает специалист.  

Елена КАЯЧ  

Фото Степана ТЮШКЕВИЧА

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
19 марта 2024 18 марта 2024 17 марта 2024 16 марта 2024 15 марта 2024
Все новости