Представители профсоюзов поздравили корпоративные СМИ
Наверх

В канун Дня печати «БЕЛПРОФМАШ» и Белхимпрофсоюз поздравили корпоративные СМИ

03 мая 2024

В этом году к профессиональному празднику приурочили семинар-совещание для редакторов корпоративных СМИ и специалистов по информационной работе двух отраслевых профсоюзов.

Диалоговой площадкой для специалистов в сфере медиапространства по случаю профессионального праздника стал Минский тракторный завод, где собрались около 40 представителей корпоративных печатных и электронных изданий, пресс-служб «Белнефтехима» и центра информационных технологий «Белоруснефти», предприятий промышленного сектора экономики.

В их числе газеты «Трактор.бел» (МТЗ), «Автозаводец» (МАЗ), «Атлант», «Интеграл», «Новости БелАЗа», «Волат» (МЗКТ), «Одиннадцать» (МПЗ), «Вестник Нафтана», «Химики» («СветлогорскХимволокно»), «Трудовая смена» («Полоцк-стекловолокно»), «Мозырский нефтепереработчик», «Трудовая слава» («Могилевхимволокно»), «Шинник» («Белшина») и др.

Встреча началась с посещения музейно-промышленного центра трудовой славы МТЗ и экскурсии на производство. Гости узнали об истории предприятия, номенклатуре выпускаемой продукции, побывали в корпусе сборки тракторов и механическом цехе №5, где занимаются выпуском деталей вал-шестерня. Журналисты увидели, как «рождаются» современные тракторы BELARUS.

После знакомства с производственным процессом участники семинара-совещания направились во Дворец культуры Минского тракторного завода, где их ждали выступления спикеров, обмен мнениями и опытом работы. Стоит отметить, что встречи лидеров отраслевых профсоюзов с представителями корпоративных СМИ в канун Дня печати стали уже ежегодным традиционным мероприятием, а в этом году оно прошло в расширенном формате.

– Информационной и журналистской работе уделяется много внимания не только на предприятиях отраслей промышленности. Ведь знаменитая фраза: «Кто владеет информацией, тот владеет миром» давно вошла в наш обиход. И это оправдано, поскольку сегодня многое сконцентрировано в руках журналистов и специалистов по информационной работе – от настроения в трудовых коллективах до вдохновения на решение поставленных задач, – обратился к участникам семинара председатель профсоюза «БЕЛПРОФМАШ» Валерий Курсевич.

Профсоюзный лидер искренне поздравил представителей корпоративных медиа с профессиональным праздником – Днем печати – и пожелал уверенно развиваться, правильно доносить информацию до целевой аудитории – трудящихся белорусов, рассказывать о достижениях в промышленности и химической отрасли, ведь нам есть чем гордиться.

– Газета, которая выпускается на предприятии, самый близкий к трудящимся источник информации. Есть, конечно, другие, не менее важные издания – районного, областного и республиканского уровня, где мы черпаем больше аналитики. Но для работника в первую очередь важны насущные вопросы, которыми занимается профсоюзная организация вместе с социальными партнерами: занятость, зарплата, охрана труда, досуг работников, их семей и детей. Всё это находится в поле вашего зрения. Вы много рассказываете о деятельности профсоюза по сути создаете имидж профсоюзной организации того предприятия, где вы работаете, и укрепляете общественно-политическую стабильность, – подчеркнул, обращаясь к участникам семинара, заместитель председателя Белхимпрофсоюза Валерий Титов.

Он напомнил, что примерно 7 лет назад, когда соцсети начали активно входить в нашу жизнь, звучал вопрос о сокращении печатных СМИ и переходе в электронный формат. Но позиция профсоюза всегда была однозначна – этот инструмент передачи информации нужно обязательно сохранять. И сегодня корпоративные СМИ демонстрируют свою востребованность в обществе, подчеркнул Валерий Титов.

Опытом работы с участниками семинара поделались пресс-секретарь МТЗ Юлия Храмцова. Спикер, которая к тому же является секретарем Белорусского союза журналистов, где курирует работу корпоративной прессы, для диалога с коллегами выбрала тему «Корпоративные медиа ОАО «МТЗ» как эффективный инструмент коммуникации и формирования имиджа».

На диалоговой площадке также обсудили, как читабельно и ненавязчиво подавать общегосударственную повестку дня, затронули кадровые вопросы, нюансы журналистской деятельности в рамках Закона «О защите персональных данных».

Участники семинара поделились мнениями и своим опытом о том, как издания завоевывают доверие читателей, какие социальные сети и мессенджеры сегодня в приоритете. Поговорили и о главном правиле успеха любого СМИ – это качественный контент, оперативность, правдивость, интерактивность и вовлеченность аудитории.

– Крупные компании развивают все виды интернет коммуникаций. Наверное, это единственный способ максимально эффективно достигать цели. Безусловно, у нас есть возможность влиять на мнение работников предприятий, но прежде всего нужно завоевать доверие читателей. Желаю вам поддерживать статус журналиста корпоративного СМИ и гордо его нести, – напутствовала участников встречи Юлия Храмцова.

Анжела ЛЮДЫНО

Фото автора

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
18 февраля 2025 17 февраля 2025 16 февраля 2025 15 февраля 2025 14 февраля 2025
Все новости