Наверх

За пять месяцев – плюс 1 200 подписчиков. Как «достучался» до молодежи профком студентов ГрГУ

27 января 2020

Здесь знают, как контактировать с молодежью: полезная информация поступает через сайт, социальные сети и мессенджеры – все должны быть в курсе!

– Мы живем в информационном обществе и события, какими бы важными они ни были, становятся «видимыми» для социума только после того, как о них расскажут СМИ. Именно поэтому одну из ключевых позиций в нашей деятельности занимает информационная работа, – отметил председатель первичной профсоюзной организации студентов ГрГУ имени Янки Купалы Диана Трофимович.

С помощью информационной деятельности профком решает сразу несколько задач. Помимо наиболее очевидной –  информирования о текущей работе организации, наиболее важных событиях в жизни вуза, региона и страны –  занимается просвещением, мотивированием студентов и созданием положительного имиджа первички и профсоюза в целом. Причем в информационной работе используют разные формы, начиная с проверенных временем объявлений на стендах и заканчивая собственным сайтом и группами в соцсетях.

– Сайт нашей профсоюзной организации создали сами студенты.  Он в большей степени носит просветительский характер, дает возможность узнать направления деятельности профсоюзов, а также ознакомиться с нормативными документами и локальными актами, которые касаются социальных вопросов, –материальной помощи, льгот.  Эта информация особенно полезна нашим первокурсникам, – рассказала лидер профсоюзной организации.

В последние годы активизировалась работа в соцсетях – ВКонтакте и Instagram. На группу профкома ВК подписаны 2, 6 тыс. человек. Ежедневно там появляются информационные, развлекательные, рекламные и другие посты. Одна из тем, которая наиболее живо обсуждается сегодня, – распределение жилого фонда нового общежития. Чтобы узнать мнение студентов о том, по какому принципу предоставлять места в улучшенных условиях, профком организовал опрос. За несколько дней запись просмотрели около двух тысяч! А максимальное количество просмотров –  около 3,8 тысячи –  набрал пост о встрече руководства областного объединения профсоюзов и обкома отраслевого профсоюза с профгруппоргами первого курса в рамках акции «Здравствуй, первокурсник!».

Кроме того, как показал анализ просмотров, лайков и репостов, студентам нравится читать о других студентах. Именно поэтому каждую неделю публикуют интересную информацию об активистах первичной профсоюзной организации.

– Изначально Instagram позиционировал себя как социальная сеть для фотографий и демонстрации жизни в режиме онлайн. Однако в таком формате проводить информационную работу достаточно сложно, поэтому для своего аккаунта выбрали немного другую концепцию, а именно посты-дублеры из группы ВКонтакте, живое онлайн общение в формате «вопрос-ответ» в сториз, –  рассказала Диана Трофимович. – Ребята задают вопросы о предстоящий мероприятиях, делятся впечатлениями о тех, на которых уже побывали, и высказывают пожелания на будущее.

Собеседница отмечает, что новым решением стало создание каналов в Telegram и Viber. Профком пишет заметку, публикует ее на канале и оповещение о публикации сразу приходит студентам – это позволяет максимально быстро распространять важную информацию. Каналы полностью идентичны, и каждый выбирает удобный для себя мессенджер. За пять месяцев сообщества в Telegram и Viber набрали 1,2 тыс. подписчиков.  

– Сегодня группы профсоюзных организаций в социальных сетях, каналы и сообщества в мессенджерах – самый эффективный метод распространения информации. Эта работа не требует больших финансовых затрат, а благодаря ей создается прямая связь профкома со студентами, устанавливается равноправный диалог, – подытожила председатель первичной профсоюзной организации.

Елена КАЯЧ

Фото из архива профкома

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
12 июня 2024 11 июня 2024 10 июня 2024
Все новости