Наверх

Свыше 2 тысяч км без подзарядки: в Китае создали новую технологию для электромобилей

31 мая 2024

Китайская автомобильная компания BYD представила новый гибридный автомобиль, который может проехать более 2 тыс. км без заправки или зарядки.

Популярность гибридов резко возросла, поскольку электромобили остаются дорогими и в значительной степени убыточными.

Председатель BYD Ван Чуанфу представил пятое поколение гибридной технологии, которая обеспечивает рекордно низкий расход топлива в 2,9 литра на 100 км при разряженных батареях. Кроме этого было заявлено, новая гибридная система трансмиссии позволяет автомобилям проезжать 2100 км без дозаправки и зарядки. Это почти вдвое больше, чем у некоторых конкурирующих гибридов в Европе и США.

Проехать более 2 тыс. км, не останавливаясь для заправки, – это несбыточная мечта для любой автомобильной компании, представленной сейчас на рынке, независимо от того, какого типа двигатель установлен на машине.

Но китайский производитель электромобилей BYD утверждает, что это может произойти благодаря модернизации его новой гибридной системы трансмиссии, которая будет установлена на двух недавно представленных среднеразмерных седанах. Это также примерно на 800 км больше запаса хода, чем у гибридного Lexus ES 2023 года, который в 2023 году возглавил список гибридов с самым дальним запасом хода.

Гибриды составляют большую часть продаваемых моделей BYD, но столь большой скачок в гибридных технологиях усилит и без того горячий интерес к этим автомобилям с их впечатляющей экономией топлива.

Подключаемые гибриды по цене от 79 800 юаней (11 000 долларов) составили основную часть продаж BYD за последние 3 года: всего компанией было продано 3,6 млн таких автомобилей.

В глобальном масштабе BYD, которая ускоряет свою международную экспансию, по-прежнему отстает от мультибрендовых автопроизводителей, таких, как Toyota, Volkswagen, General Motors и Stellantis. Однако BYD вместе с другими китайскими производителями электромобилей представляет собой серьезную проблему для японских автопроизводителей на зарубежных рынках, таких как Юго-Восточная Азия, Австралия и Ближний Восток, где правительства вводят меньше торговых барьеров и тарифов.

Сергей КИРИК

Фото из открытых интернет-источников

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
26 июля 2024 25 июля 2024 24 июля 2024
Все новости