test gtag

Дешево или безопасно: как не испортить зарядную станцию и электромобиль – объясняют в сети ЭЗС Malanka

Использование самодельного оборудования для зарядки может привести к порче как самой станции, так и электромобиля, обратили внимание владельцев автокаров в сети ЭЗС Malanka.

Как известно, цены на дополнительное оборудование для электромобилей кусаются. Речь идет о переходниках, кабелях, зарядных устройствах.

Эксперты сети ЭЗС Malanka отмечают, что самодельные (не заводские) переходники для быстрой зарядки в большинстве случаев делают с латунными контактами. В заводских условиях такие устройства производят из литого негорючего термопластика, а контакты делают всегда посеребренными. И еще один довод в пользу заводского переходника: по сроку годности такого устройства хватает на 10 тыс. отключений-подключений.

Специалисты акцентируют внимание и на других нюансах безопасности. При использовании для зарядки электрокара самодельных переходников увеличивается вероятность, что пострадает оборудование, задействованное в следующей зарядной сессии, поскольку из-за подпаленных ранее контактов может сгореть хороший кабель или переходник.

К слову, после утверждения Программы создания государственной зарядной сети для электромобилей прошло 3 года. За это время многое сделано, а электротранспорт успел завоевать авторитет у белорусов.

На начало 2021 года в Беларуси насчитывалось чуть более 1 тыс. электромобилей, год спустя по дорогам нашей страны «бегали» уже свыше 4 тыс. электрокаров.

По оценкам экспертов и прогнозам мировых аналитических агентств, к 2025 году Беларусь может приблизиться к отметке 100 тыс. таких транспортных средств, а к 2030-му около 20% автопарка белорусов будет на электрической тяге.

Хотите установить собственную ЭЗС Malanka возле дома или офиса? Портал 1prof.by ранее рассказывал, как это можно сделать.

Подготовила Анжела ЛЮДЫНО

Фото автора