Наверх

Милан станет зарегистрированной торговой маркой

02 февраля 2024

Итальянцы уже много лет ревностно охраняют свое наследие, особенно в области продуктов питания, автомобилей, ремесел и моды.

Городской совет Милана утвердил правила регистрации и авторизации товарных знаков третьих лиц, содержащих название «Milano», сообщает итальянский портал Milano Today.

В представлении многих людей город Милан является столицей итальянской моды, а по мнению самих итальянцев – европейской и даже мировой моды. Именно здесь были созданы такие знаковые фэшн-дома, как Versace, Gucci, Armani, Miu Miu и Prada.

Штаб-квартиры таких брендов как Dolce & Gabbana, Bottega Veneta и Moschino также находятся в Милане. Столица Ломбардии является местом происхождения таких всемирно известных продуктов, как ликер Campari, пироги Panettone и колбасы салями. И в этой связи муниципальный совет принял решение предоставлять брендам право использовать слово «Milano» только на основании разрешения, выдаваемого сроком на 10 лет с правом подления. Примерно такие же правила действуют по отношению к маркировке Made in Italy в качестве зарегистрированной торговой марки.

Согласно новому городскому закону, производители одежды, ремесленники и другие компании, работающие в Милане, должны будут подавать заявку на получение специального разрешения на размещение слова «Milano» на этикетках одежды или упаковке продукции.

На этот шаг власти Милана пошли после отмены действовавшего до недавнего времени правила, согласно которому бренды могли свободно размещать название второго по величине города Италии на своей продукции. Теперь правила сертификации ужесточают.

Члены городского совета оправдывают введение закона необходимостью защищать и продвигать Милан как город с положительным имиджем.

По этой причине на получение сертификата не смогут претендовать фармацевтические компании, создатели порнографических материалов, производители оружия или компании, работающие в сфере азартных игр. Слово «Milano» также не будет разрешено использовать брендам, которые каким-либо образом пропагандируют насилие, дискриминацию, расизм или наносят ущерб человеческому достоинству.

У итальянцев, пожалуй, самая обширная в мире система географических указаний, отмечающих точное происхождение вина, сыра, пасты, мяса, оливкового масла и других пищевых продуктов, а также ремесленных изделий. Конкурировать с ними в этой области могут только французы, которые с таким же рвением защищают свое культурное наследие.

В 2009 году итальянские власти зарегистрировали общенациональную торговую марку Made in Italy, которую итальянские бренды используют с 1980-х гг. Это также официальный сертификат, который может получить только продукция, на 100% произведенная в Италии.

Иван ВИШНЕВСКИЙ

Фото из открытых интернет-источников

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
29 февраля 2024 28 февраля 2024 27 февраля 2024
Все новости