Наверх

В Китае появился первый в мире отель без персонала

06 ноября 2018

На входе гостей встречает робот, и если гость не забронировал номер, то в лобби это можно сделать посредством системы распознавания лиц. Затем его «коллега» провожает гостей к лифту и помогает им подняться на соответствующий этаж.

Как замечено на сайте отеля, электронные работники на стойке регистрации готовы любезно подсказать гостям, какие достопримечательности им стоит посетить и где можно вкусно поесть.

Благодаря системе распознавания лиц и движений тела дверь в номере открывается автоматически, лифт также приезжает автоматически. В номере гость может по звуку управлять шторами и освещением, включать и выключать телевизор, заказывать еду и обслуживание номеров, а робот поможет осуществить обслуживание по команде. Расчет и оплата в отеле также производятся с помощью распознавания лица.

Кроме того, специальное мобильное приложение позволяет заказать еду или такси, а также попросить специального робота забрать вещи в стирку. Важно отметить, что в случае непредвиденных ситуаций или проблем со здоровьем у постояльцев работники отеля смогут связаться с людьми.

Однако о номере в таком чудо-месте стоит подумать заранее, ведь до конца года свободных мест в нем уже не осталось. Но к началу 2019 года компания планирует открыть еще 50 таких отелей по всему миру, чтобы удовлетворять спрос потребителей.

Напомним, что первый отель с роботами появился в Японии два года назад, однако там продолжают работать 10 человек персонала. Цена за номер в «Странном отеле» (перевод с японского), рассчитанном на 288 человек, начинается от 73 долларов за сутки.

Лента новостей
Лента новостей
26 сентября 2022 25 сентября 2022 24 сентября 2022 23 сентября 2022 22 сентября 2022
Все новости