Наверх

Вирус задает тренды: работу горничных теперь выполняют машины

21 апреля 2020

В гонконгском отеле постояльцев обслуживает робот с искусственным интеллектом.

На такие меры администрация гостиницы пошла ради минимизации контактов персонала и постояльцев в ситуации пандемии коронавируса.

Нового сотрудника зовут Genie. Этот робот будет обслуживать гостей 432 номеров отеля. Его основная функция – доставка еды. В день Genie развозит порядка 130–150 заказов.

Как все работает? Сотрудники отеля загружают заказ в контейнер внутри робота и задают в память номер комнаты. После этого искусственный интеллект действует самостоятельно: вызывает лифт, находит нужные апартаменты, оповещает гостя о прибытии и ждет, когда заберут заказ. После каждого визита робот возвращается к отельерам для дезинфекции. Постояльцам уже полюбился необычный работник – они готовы заказывать еду, чтобы просто с ним сфотографироваться.

Когда в Гонконге восстановится туристический поток, у Genie появятся двое «коллег». Администрация гостиницы рассчитывает, что использование умных машин будет их преимуществом перед конкурентами. В целом отельеры уверены, что потребность в бесконтактном сервисе возрастет и станет трендом ближайших лет.

Вероника СОЛОВЕЙ

Фото из открытых интернет-источников

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
29 мая 2024 28 мая 2024 27 мая 2024 26 мая 2024 25 мая 2024 24 мая 2024
Все новости