Все дело в фруктах: Apple атакует «грушевый» стартап из-за сходства логотипов
Претензия производителя iPhone заключается в том, что логотип канадской компании Prepear слишком похож на их собственный, а это негативно влияет на бизнес.
Под давление Apple попало приложение для планирования программы питания, составления списка продуктов и поиска нужных рецептов. Стартап Prepear работает на iOS и Android.
По словам разработчиков, Apple выступила против регистрации товарного знака и потребовала изменить “грушевидный” логотип, используемый для представления марки в сфере управления рецептами и планирования еды.
Не совсем понятно, что именно возмущает “яблочников”, ведь визуально два логотипа не имеют ничего общего. Можно предположить, что Apple ведет борьбу против всех компаний, которые используют фрукт в качестве основного элемента марки.
Разработчики Prepear решили не мириться с амбициями своего оппонента и создали петицию, в которой призывают его перестать злоупотреблять финансовыми возможностями.
«Прежде чем атаковать нас, Apple выступила против десятков других заявок на регистрацию товарных знаков, поданных малыми предприятиями с логотипами фруктов. Многие владельцы марок от них отказались или внесли изменения. Большинство малых предприятий не могут позволить себе потратить десятки тысяч долларов на борьбу с Apple», – пишут они.
«Apple полагается на то, что у детей возникает зависимость, которая приносит огромную прибыль компании. За последние 4 года подобные игры принесли миллиарды долларов, несмотря на то, что распространяются бесплатно», — считают истцы.