Наверх

Национальный аэропорт запустил для пассажиров виртуального помощника в Telegram

13 июля 2023

Чат-бот в Telegram будет искать для пассажиров информацию по самым востребованным темам. Об этом рассказали в пресс-службе Национального аэропорта Минск.

– Мы провели исследование, поговорили с сотрудниками нашего кол-центра и выделили шесть тем, по которым пассажиры чаще всего обращаются за помощью. На вопросы по этим темам и будет отвечать бот: информация о рейсах, багаже, столе находок, как добраться до аэропорта и до города, общая информация для пассажиров (в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями), услуги аэропорта (в том числе комната матери и ребенка), – рассказали в пресс-службе. – Пока мы будем наблюдать за работой бота. В зависимости от результата наблюдений будем расширять его функционал.

Называется чат-бот @airport_minsk_bot. Найдя его в поиске Telegram и запустив сессию кнопкой START, пассажир должен выбрать одну из интересующих его тем среди шести вышеупомянутых. Далее, в раскрывающихся меню, пользователь может уточнить запрос. В ответ бот выдаст ему текст с информацией или ссылку на сайт аэропорта с нужными сведениями. Набирать вопросы вручную пока нельзя.

Как отметили в пресс-службе, сервис способен обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.

Напомним, в прошлом месяце для удобства пассажиров в Национальном аэропорту обновили дизайн информационного табло.

Никита ГРЕБЕННИКОВ

Фото Степана ТЮШКЕВИЧА

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
24 мая 2024 23 мая 2024 22 мая 2024 21 мая 2024
Все новости