В стране

В Могилевской области подведены итоги конкурса операторов машинного доения

Подведены итоги областного конкурса операторов машинного доения, который прошел 9 февраля в Горках. Всего в соревнованиях приняли участие более 70 конкурсантов. В числе лидеров оказались специалисты из Горецкого, Дрибинского, Круглянского, Мстиславского и Чаусского районов. 

Первое место в возрастной категории до 31 года было присуждено Михаилу Астровцову из ОАО «Дрибинрайагропромтехснаб», второе – Елене Толкачевой из ОАО «Горецкая райагропромтехника», третье – Татьяне Быченковой из ОАО «Ульяновское Агро» Чаусского района.

В возрастной категории старше 31 года абсолютным победителем стала Наталья Хмурович из РУП «Учхоз БГСХА» Горецкого района, серебро – у Надежды Шилович из ОАО «Знамя труда» Мстиславского района, бронза – у Натальи Ковецкой из ОАО «Круглянская искра».

награжденные участники соревнования

Кроме того, наградами и ценными призами за лучший внешний вид команды были отмечены операторы машинного доения Кировского района. За многолетний труд наградили Галину Комлеву из КСУП «Прогресс» Чериковского района, чей стаж работы по специальности составил 27 лет. Также поощрили Дарью Белявскую, самого молодого специалиста из ОАО «Лапичи» Осиповичского района, и 7 участниц – многодетных матерей, воспитывающие трех и более детей.

В соревнованиях мерялись силами победители аналогичных районных конкурсов, стаж работы которых составил не менее двух лет. От каждого района были представлены четыре оператора: по два в каждую возрастную группу. Им было предложено пройти несколько испытаний: проверка теоретических знаний, разборка и сборка доильного аппарата на скорость, практическое задание по доению коров. При выставлении оценок жюри учитывало технологичность и производительность труда, а также культуру работы конкурсантов.

Организаторами мероприятия выступили обком Белорусского профсоюза работников АПК, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию и главное управление идеологической работы, культуры по делам молодежи Могилевского облисполкома.