Wildberries и Ozon изменили взаимодействие с покупателями
Наверх

Wildberries и Ozon меняют подход к работе с покупателями

08 февраля 2024

Два популярных российских маркетплейса приготовили для покупателей несколько важных изменений. Об этом пишет российское издание Primpress.

Отныне пользователи Wildberries не смогут менять номер телефона, привязанный к профилю. Это стоит учесть тем, кто в ближайшее время, например, планирует перейти к другому оператору сотовой связи. С восстановлением старого аккаунта в этом случае могут возникнуть проблемы. Конечно, можно просто завести новый. Но тогда клиент потеряет показатели выкупа и соответствующую им скидку.

Ранее, напомним, маркетплейс ввел плату за пакеты. Теперь их можно купить в пункте выдачи за 17-51 коп.

Ozon внес изменения в работу службы поддержки. С 7 февраля на вопросы клиентов станут отвечать только чат-боты. Специалистов колл-центра будут подключать только в сложных случаях.

Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
17 февраля 2025 16 февраля 2025 15 февраля 2025 14 февраля 2025 13 февраля 2025
Все новости