“Нет” пропаганде и насилию: Twitter меняет политику контента
Популярный сервис микроблогов рассказал о новой политике распространения информации на платформе: под запрет попадут ссылки, содержащие пропаганду ненависти и насилия.
Новые правила социальной сети вступили в силу 30 июля и направлены на дополнительную модерацию контента. В частности, администрация оставляет за собой право на размещение предупреждений при переходе к источникам, а ссылки на некоторые страницы и вовсе будут заблокированы до публикации. Если пользователь захочет узнать причину ограничения, то сможет обратиться в справочный центр за деталями.
Для своевременного контроля распространения запрещенной информации Twitter будет обращаться к своим партнерам, которые также используют внутренние инструменты и обратную связь.
Незадолго до этого сервис начал борьбу с пользователями, которые пересылают и репостят статьи, предварительно не читая их. Теперь администрация будет просить ознакомиться с содержанием этих страниц. Пока эта функция работает в тестовом режиме в США и только для гаджетов на операционной системе Android. В Twitter считают, что нововведение поспособствует «информированному обсуждению» той или иной темы. При этом предложение просмотреть материал носит лишь рекомендательный характер.
Эксперты считают, что такая активность компании связана с президентскими выборами в США: Twitter хочет снизить градус дезинформации внутри платформы.
Отметим, что администрация социальной сети до сих пор разбирается с массовым взломом аккаунтов знаменитостей и крупных компаний. Цель хакерской атаки заключалась в продвижении мошеннических операций с криптовалютой. Среди жертв были бывший президент США Барак Обама, Джо Байден, генеральный директор Amazon Джефф Безос, Билл Гейтс, корпоративные аккаунты Apple и Uber и многих других.
Напомним, что похожие меры по борьбе с дезинформацией предпринял и мессенджер WhatsApp. Все началось с того, что индийским пользователям запретили пересылать сообщения более чем 5 собеседникам сразу. Это позволило замедлить распространение ложной информации на 25 %.
Некоторые активности предпринимает и компания Google. С начала пандемии специалисты нашли и заблокировали около 200 млн сообщений-фейков о COVID-19. Начиная с августа, модераторы начнут уделять больше внимания сайтам, которые распространяют конспирологические теории о возникновении коронавируса.
Фото с сайта pixabay