В стране

Новый адрес и принцип работы: служба занятости населения Минска начала работать по-другому

Услуги населению Государственная служба занятости будет оказывать в едином центре.

Как сообщили в комитете по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома, 10 декабря Государственная служба занятости населения Минска начала работать в новом здание на ул. Берестянской, 20. До этого момента в Минске работали 3 пункта обслуживания граждан: в Московском, Партизанском и Советском районах города. А также отдельно работало управление занятости населения. Теперь же все эти услуги будут оказываться в едином центре.

– Централизованное размещение столичной службы занятости предусматривает переход к новому качеству оказания услуг и уровню организации работы, – отметили в комитете по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома. – Более широко будут использоваться информационные технологии, усовершенствуются формы и методы работы.

В новом здании созданы профильные отделы по работе с целевыми группами: сектор по обеспечению дополнительных гарантий, в том числе для молодых граждан, впервые вышедших на рынок труда и нуждающихся в профессиональном ориентировании; сектор административных процедур для расширения доступности и оперативности рассмотрения заявлений. Также впервые в управлении занятости населения открыты бюро дистанционного информирования (call-центр), отделение социальных выплат, отделение по работе с обязанными лицами.

Расширены функции профориентации, оборудован отдельный зал для проведения профориентационных мероприятий с целевыми группами населения. Желающие смогут пройти индивидуальное тестирование по профессиональному самоопределению, получить консультацию по выбору карьерного пути, пройти тренинги по поиску работы, составлению резюме и подготовке к собеседованию и др.

Для посетителей оборудован информационный зал для самостоятельного поиска работы, где соискателям предоставлен свободный доступ к общереспубликанскому банку вакансий.

Открыта площадка для мини-ярмарок вакансий, дней предприятий, клуба «Столичный работодатель» и других адресных мероприятий по прямому подбору кадров.

– Новые технические возможности позволили расширить формат электронных и дистанционных услуг. К традиционным электронным ярмаркам вакансий добавятся вебинары, блиц-собеседования нанимателей с соискателями, дистанционное консультирование в режиме онлайн, – добавили в комитете.

В здании оборудована безбарьерная среда для лиц с инвалидностью, для удобства посетителей с детьми будет работать комната матери и ребенка.

Подготовила Виктория ЯКИМОВА

Фото Дарьи АЛЕШКЕВИЧ