Alibaba позволит российским производителям конкурировать с китайскими
Китайский холдинг сделал исключение для России и позволил продавцам из этой страны конкурировать с китайскими производителями на платформе AliExpress. Это предоставит россиянам доступ к 150 миллионам возможных покупателей, а также станет стимулом для развития электронной коммерции на экспорт. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы ее объем может увеличиться более чем в 10 раз и достичь 10 миллиардов долларов.
Решение Alibaba кажется удивительным, ведь до этого монополию китайских производителей позволяли нарушать лишь туркам (после поглощения Alibaba турецкого маркетплейса Trendyol).
В настоящее время система регистрации продавцов из России на AliExpress находится в режиме тестирования. При этом выгода компании на поверхности: AliExpress будет получать комиссионные с реализованных товаров.
FORBES.RU пишет, что, согласно исследованиям и статистическим данным eBay, среди зарубежных покупателей российских товаров уже не первый год в лидерах товары из категории «Мода» — порядка 36 процентов выручки российских продавцов приходится именно на них. Вдобавок, популярны изделия из категорий «Электроника» (14%), «Товары для дома» (14%) и «Коллекционные товары» (10%). При этом продавцы считают, что наиболее привлекательными для экспорта являются винтажные и коллекционные вещи, так что не исключено, что именно на такие изделия будут делать ставку россияне.
Фото из открытых интернет-источников