Стиль жизни

Киберпонедельник устанавливает новый рекорд в онлайн-покупках

Нынешний год стал трудным для розничной торговли, но компании, занимающиеся интернет-коммерцией, могут завершить его с большим успехом.

Киберпонедельник может стать крупнейшим днем ​​онлайн-покупок за всю историю: по прогнозам Adobe Analytics, расходы в США могут составить от 10,8 до 12,7 млрд долларов, что на 15–35% больше, чем в Киберпонедельник в 2019 году, сообщает Reuters.

В этом году в Америке эта цифра намного превзошла в онлайн-продажах показатель «Черной пятницы» – 9 млрд долларов, что стало самым высоким показателем.

От успехов виртуальной торговли сильно страдают традиционные магазины. В США в «черную пятницу» количество посетителей упало на 52%. В Европе далеко не всем магазинам удалось просуществовать до рождественских распродаж, многие не пережили введенные на фоне пандемии ограничения и были закрыты.

По данным маркетологов, в «Киберпонедельник» самыми продаваемыми товарами были ховерборды, телевизоры LG Electronics и Samsung Electronics, от Apple беспроводные наушники AirPods и часы Apple Inc, а также игровые приставки Nintendo Switch.

Несмотря на то, что в США в нынешний «Киберпонедельник» была потрачена огромная сумма денег, эти цифры бледнеют в сравнении с так называемым «Днем холостяков» (Singles Day). Это крупнейшее в мире торговое событие проводит китайский гигант электронной коммерции Alibaba на порядок превосходит «Черную пятницу» и «Киберпонедельник». 11 ноября в «День холостяков» в этом году было потрачено 74,1 миллиарда долларов.

Иван ВИШНЕВСКИЙ

Фото из открытых интернет-источников