Кто такие зиллениалы?
Когда социологи описывают современные поколения, они чаще всего делят их на поколение X, миллениалов и поколение Z.
Но между двумя последними группами находится еще одна специфическая группа молодых людей, сообщает польская Rzeczpospolita.
Некоторые социологи называют зиллениалов переходным микропоколением, которое вклинилось между миллениалами и зумерами, вобрав в себя черты одних и других. Это молодые люди, родившиеся на стыке аналоговой и цифровой эпох, между 1993 и 2000 годом. Они уже не миллениалы, но еще и не поколение Z. Зиллениалы – это особое поколение, которое прежде всего хочет жить в комфорте.
Что интересует зиллениалов?
Интернет и мир новых технологий для них естественная среда, другого мира они не знают. Они не расстаются со смартфоном и привыкли к комфортному образу жизни. Эти молодые люди учатся или работают уже несколько лет.
Аналитики онлайн-экономического сервиса PYMNTS в своем циклическом докладе «Connected Economy» объясняют, что, хотя зиллениалы теоретически могут переехать из родительского дома, около трети из них предпочитают жить с родителями. Для них это очень комфортная ситуация: им не нужно заботиться об основных расходах на проживание – взносы по ипотеке, квартплате или расходах на питание.
Исследователи отмечают, что большинство зиллиенниалов уже зарабатывают собственные деньги, трудясь полный или неполный рабочий день. Благодаря тому, что они экономят на основных, и обычно довольно крупных расходах, у них есть средства, которые они тратят на собственные удовольствия.
Что любят зиллениалы?
В ноябре 2022 года авторы доклада провели опрос среди почти четырех тысяч представителей этого поколения, проживающих в США. Оказывается, 85% миллениалов тратят сэкономленные деньги на покупку подписки на стриминговые платформы, а 81% – на игровые онлайн-платформы.
Эта группа людей проводит в интернете больше времени, чем миллениалы и даже более молодое поколение Z. Речь идет о социальных сетях и новостных порталах. Зиллениалы всегда в курсе событий. По сравнению с «зетами» эта группа также чаще играет на таких консолях, как PlayStation или Xbox.
Интернет-услуги и игры, однако, являются относительно небольшими затратами по сравнению с предметами роскоши, которые также находятся в сфере интересов этого поколения. Именно зиллениалам крайне важно покупать модные изделия: дизайнерскую обувь, сумки и украшения от люксовых брендов. Они выбирают их не выходя из дома, просматривая интернет-магазины и социальные сети. Эти и многие другие вопросы представители поколения решают через интернет: от поиска работы до заказа еды и покупок.
В сетях рекламы
Производители предметов роскоши уже давно признали это прекрасной возможностью улучшить свои финансовые результаты. С некоторых пор они все больше внимания уделяют присутствию своей рекламы в интернете, особенно в социальных сетях.
Жизнь с родителями способствует высвобождению лишних денег на предметы роскоши. В условиях резкого роста цен на аренду молодые люди предпочитают никуда не переезжать. И вместо того, чтобы тратить основную часть своего дохода на аренду, они балуют себя различными удовольствиями.
А вот неумение и нежелание выполнять работу по дому зиллениалы унаследовали от предшествующего им поколения миллениалов. Согласно последним исследованиям, парни, которым от 20 до 35 лет в решении бытовых проблем практически беспомощны.
Сергей КИРИК
Фото из открытых интернет-источников