Стиль жизни

В Instagram появятся новые инструменты для владельцев бизнес-аккаунтов

Специальные инструменты дадут возможность получать ежедневные и еженедельные отчеты о новых подписчиках и отказов от подписки, сортировать сообщения от брендов и друзей, помечать их как важные, прочитанные или непрочитанные, пишет портал The Hollywood reporter.

Указать желаемый канал связи можно будет с помощью новых гибких меток. К примеру, по желанию владельца аккаунта пользователи не смогут нажать на кнопки, позволяющие связаться по телефону или электронной почте (на данный момент такая функция оперативной связи возможна).

Менеджер по продуктам Эшли Юки отмечает, что «креаторы» (блогеры, лидеры мнений, звезды) – важная часть коммьюнити Instagram. Компания хочет быть уверена в том, что их социальная сеть – лучшее место для формирования личного бренда и сообществ по интересам.

На данный момент нововведения тестируются небольшой бета-группой. Расширение планируют запустить уже в следующем году.

Подготовил Дмитрий КУЛЬБАЦКИЙ