Наверх

Очередной конфуз с электромобилем Tesla

03 февраля 2023

На этот раз у новенькой модели отвалился руль во время движения по шоссе.

Клиенты Tesla постоянно размещают записи онлайн, жалуясь на качество приобретенных электрокаров. В этот раз у Tesla Model Y отвалился руль через неделю после доставки, информирует портал Business insider.

В последнее время репутация качества электромобилей Tesla стремительно снижается. Владельцы жалуются на плохо подогнанные элементы кузова, потерю краски, отваливающиеся элементы или растрескивание пластика внутри. И хотя в последние годы качество продуктов компании улучшилось, последняя обнаруженная проблема заставляет любителей электрокаров крепко задуматься.

Американский владелец новенькой Tesla Model Y написал в Твиттере, что руль его машины отвалился, когда он ехал с семьей по шоссе. К счастью, во время этого инцидента за ним не было автомобилей, водитель смог безопасно съехать на обочину дороги. Разочарованный мужчина опубликовал фотографии и видео болтающегося руля в ожидании эвакуатора.

Такая ситуация произошла не впервые. В 2020 году владелец Tesla Model 3, проехавший на своей машине около 550 км с момента доставки, оказался в такой же ситуации: при движении задним ходом руль просто остался у него в руках. Компания забрала машину и вернула ее на следующий день с правильно прикрепленным рулем.

Нынешний инцидент немного странный: сначала компания Tesla взяла с владельца 103,96 доллара США за ремонт, а затем вернула деньги. Теперь владелец злополучного экземпляра хочет вернуть автомобиль компании и требует полного возврата уплаченной за него суммы.

Совсем недавно, 28 января 2023 года, на шоссе в Калифорнии «самопроизвольно загорелась» Tesla Model S. Во время движения водитель заметил густой черный дым, идущий из-под автомобиля. Водитель смог безопасно съехать на обочину и в результате инцидента никто не пострадал. Но, чтобы погасить пламя, калифорнийским пожарным пришлось работать несколько часов, задействовать три пожарных машины и использовать более 22 тыс. 700 литров воды. По словам официальных лиц, возгорание произошло в аккумуляторном отсеке электромобиля, который до инцидента не был поврежден.

Пожары на электромобилях случаются реже, чем на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, пожары на электромобилях значительно опаснее, потому что их намного сложнее потушить. Литий-ионные аккумуляторы содержат легковоспламеняющиеся электролиты, а химические реакции во время теплового разгона приводят к образованию кислорода. Поэтому, чтобы потушить возгорание литий-ионных аккумуляторов, надо использовать специальные методы пожаротушения и большое количество воды.

В 2020 году Американский Национальный совет по безопасности транспорта заявил, что возгорание аккумуляторной батареи электромобиля может представлять риск для тех, кто пытается потушить машину, включая поражение электрическим током и повторное возгорание из-за «застрявшей» энергии в поврежденной аккумуляторной батарее электромобиля.

Сергей КИРИК

Фото из открытых интернет-источников

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
26 апреля 2024 25 апреля 2024 24 апреля 2024
Все новости